Все услуги
Обратная связь
Задать вопрос
Попробовать бесплатно
Сообщение успешно отправлено
Обратный звонок
812 \
409-97-05
INFO@DUAL-RECORDING.RU

Бухгалтерское обслуживание ИП

Весь комплекс бухгалтерских услуг для ИП!
Платите меньше, получайте больше
 
Фин. гарантии
 
Конфиденциальность
 
Мы всегда на связи
 
Консультации юристов

Почему мы лучше вашего бухгалтера?

Месяц - Бесплатно!
Мы уверены в себе на 100%, поэтому первый месяц услуг для Вас - бесплатно!
Оставьте свой номер телефона и мы расскажем, как!

Бухгалтерские услуги для ИП включают в себя мероприятия по ведению учета, формированию и предоставлению отчетности в контролирующие органы. Ведение учета помогает вам всегда быть в курсе состояния его бизнеса, сократить риски и обезопасить себя от ошибок.

Особенности бухучета для индивидуальных предпринимателей

С момента регистрации собственного бизнеса индивидуальный предприниматель несет полную ответственность за предпринимательскую деятельность, то есть рискует всем своим имуществом. За предпринимателем закреплено право самостоятельно выбирать систему налогообложения, также он должен вести учет доходов и расходов в КУДиР (кроме ИП, выбравших ЕНВД) и отчислять взносы в Пенсионный Фонд.

Многие предприниматели недостаточно серьезно относятся к бухгалтерскому учету, считая, что справятся с этой задачей сами, но из-за некомпетентности и неосведомленности такой подход может обернуться серьезными штрафами, которые не ликвидируются после прекращения деятельности ИП, и вам придется выплачивать за счет собственных средств. Ведение бухгалтерского учета любой организации требует глубоких знаний законодательства, соблюдения сроков сдачи налоговой отчетности, выполнения норм и правил, которые нелегко освоить неподготовленному человеку. Вести правильную бухгалтерскую политику на малом предприятии может быть так же сложно, как и в ООО или для юридического лица. Неважно, какой из режимов вы выбираете для своего бизнеса: общую систему налогообложения или спецрежимы (УСН, ПСН, ЕНВД, ЕСХН), для грамотного учета мы готовы предоставить вам помощь и квалифицированные бухгалтерские услуги.

Что выбрать: специалист в штате или аутсорсинг бухгалтерии?

Услуги штатных специалистов в Ленинградской области и Санкт-Петербурге обойдутся в крупную сумму от 30 до 70 тыс. рублей в месяц. Не каждый предприниматель может позволить себе такие расходы, при этом потребность в услугах специалиста возникает не ежедневно. Лучшим выбором для него будет ведение бухгалтерской отчетности при помощи специализированного агентства, которое предоставляет работника, готового приступить к обязанностям немедленно. Именно в этой сфере мы и являемся специалистами. 

Удаленное бухгалтерское обслуживание в нашей компании имеет ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым оно набирает все большую популярность:

  1. Экономия административных ресурсов. Вам не придется тратить силы и время на подбор персонала, обучение, официальное трудоустройство, исключается лишняя бумажная работа.
  2. Экономия финансов. Не нужно платить заработную плату работнику, отчисления в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место, оплачивать повышение квалификации. Снижаются налоговые обязательства. В общей сложности цена наших услуг будет гораздо ниже средней заработной платы штатных бухгалтеров по городу Санкт-Петербургу.
  3. Непрерывная работа без простоев, больничных и отпусков. 
  4. Грамотные сотрудники. Мы заботимся о своей репутации и предлагает бухгалтерские услуги только от опытных специалистов своего профиля.
  5. Финансовая ответственность подрядчика. В договоре о нашем сотрудничестве указывается наша степень ответственности и размер штрафов за возможные ошибки.

Передача бухгалтерских функций на аутсорсинг предполагает делегирование сложных задач профессионалам. Начав сотрудничать с нами, вы сможете увеличить доходы, сократить издержки и исключить риск возникновения ошибок.

Бухгалтерский учет от компании Dual-Recording

Специалисты нашей компании предлагают весь комплекс услуг, связанных с ведением учета хозяйственной деятельности:

  • подготовка документов для государственной регистрации;
  • анализ хозяйственной деятельности;
  • составление нулевой отчетности;
  • подготовка бухгалтерских документов к проверкам;
  • выбор подходящего режима налогообложения в зависимости от вида деятельности;
  • работа с первичной документацией;
  • налоговая и бухгалтерская отчетность;
  • общение с государственными контролирующими органами.

Мы сотрудничаем с крупными компаниями и малым бизнесом, наша деятельность включает как полный аутсорсинг этой сферы деятельности, так и разовые консультации по бухгалтерским вопросам. Помимо этого, мы готовы предложить вам и другие услуги:

  • оперативные консультации;
  • тщательный контроль и внимание к деталям на каждом этапе;
  • анализ текущего состояния бизнеса;
  • взаимодействие с юридической службой;
  • ответственность и финансовые гарантии.

Постоянные клиенты Dual-Recording уже успели ощутить выгоды от сотрудничества с нами. Мы уверены в себе и своих специалистах, поэтому готовы предложить первый месяц услуг абсолютно бесплатно.

Преимущества работы с нами
 
Доступность бухгалтера 100%
Мы не уходим в отпуск, мы не болеем. Мы на связи - всегда
 
Индивидуальный подход
За вами закрепляется персональный бухгалтер с которым и происходит все общение
 
Двойной контроль
За правильностью отражения операций следит руководитель группы и внутренний аудитор
 
Комплексный подход
Кадровый учет, юридические консультации и не только
И самое главное...
 
Мы несем полную финансовую ответственность за предоставленные услуги
В отличии от штатного бухгалтера, за ошибки которого и последующие пени и штрафы платит Ваша организация, в случае сотрудничества с нами мы берем на себя полную ответственность за все возможные последствия предоставления бухгалтерских услуг. В нашей деятельности практически до нуля сведена вероятность возникновения ошибок, но если подобное произойдет, то любые убытки, пени и штрафы, связанные с бухгалтерской деятельностью, мы берём на себя. Данные обязательства прописаны нами в договоре.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Выберите уставную форму:
Выберите тип налогообложения:
Выберите вид деятельности:
Что входит в стоимость?
 
Устные консультации
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы 1-го сотрудника, начисление налогов и взносов.
 
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
 
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
 
Ввод первичных документов в 1с
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Информирование об отсутствующих документах
Предоставление в устной или письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
Убедили! Давайте начнем общение
Как мы работаем
 
 
Курьер привозит документы
В договоре прописываем сколько раз в неделю курьер привозит первичную документацию, которую клиент собирает (например раз в неделю)
 
Бухгатерская проверка
Затем бухгалтер, закрепленный за клиентом, проверяет ее оформление
 
Учет документов
Если все ОК - документы принимаются к учету. Если есть ошибки то документы отправляются на исправление
 
 
Ваш бухгалтер готовит первичную документацию
Он собирает и заводит первичную документацию сам на протяжении месяца, после чего мы работаем с этими данными
 
Подготовка отчетности
Мы осуществляем функцию главного бухгалтера, т.е. формируем на основании первичных документов финансовую и налоговую отчетность для предоставления в государственные органы
 
Внутренняя отчетность
Ежемесячно клиент получает оборотно-сальдовую ведомость, выписки с банковского счета (по необходимости) и акты сверок. А также с клиентом обговаривается индивидуальная форма отчета, в зависимости от того, какие данные ему нужны для принятия управленческих решений
Почему мы лучше вашего бухгалтера?
 
Отсутсвие трат на ПО
Все программное обеспечение уже находится у нас в наличии
Со штатным бухгалтером:
Лицензионное ПО - 15 000 рубРабочее место - 60 000 рубИтого - 75 000 руб
 
Ежемесячная плата намного меньше
Стоимость нашего обслуживание в несколько раз меньше чем ЗП бухгалтера
Со штатным бухгалтером:
Зарплата - 30 000 рубНалоги - 16 000 рубОфис - 7 000 рубИтого - 53 000 руб
 
У нас нет отпусков
В отличие от штатного бухгалтера мы на месте 24/7
Со штатным бухгалтером:
Обязательный отпуск - 28 572 руб/год
 
Наша ответственость застрахована
Мы застрахованы от ошибок и штрафов, по этому можете не за что не волноваться!
Со штатным бухгалтером:
За ошибки убытки и штрафы платите ВЫ

 
Отсутствие затрат на поддержку и обновление спец. программ 1С, Гарант+, отчетность
Мы используем только самые современные программы и оборудование
Со штатным бухгалтером:
От 2 000 руб в месяц
 
Только опытные специалисты!
В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела
Со штатным бухгалтером:
Квалификация бухгалтера может не соответствовать возлагаемой ответственности
 
Оптимизация налогообложения
За время нашей работы накоплен огромный опыт и мы всегда можем подсказать Вам эффективные и легальные способы снижения налоговой нагрузки
Со штатным бухгалтером:
Знания обычного бухгалтера в этой области могут быть сильно ограниченными
 
Юридическое и консалтинговое сопровождение
Нужные специалисты у нас в штате!
Со штатным бухгалтером:
Дополнительные затраты на новых сотрудников
 
 
Итого:
C нами:
от6 000Р
C бухгалтером:
от130 000Р
Сектора бизнеса, которые мы обслуживаем
  •  
    Кафе и рестораны
  •  
    Страховые компании
  •  
    Транспортные компании
  •  
    Веб студии
  •  
    Магазины
  •  
    Медицинские центры
  •  
    Производство
  •  
    Туристические фирмы
  •  
    Салоны красоты
  •  
    Интернет магазины
  •  
    Строительные компании
  •  
    И многое другое!
Позвонить И получить месяц бесплатно