Все услуги
Обратная связь
Задать вопрос
Попробовать бесплатно
Сообщение успешно отправлено
Обратный звонок
812 \
409-97-05
INFO@DUAL-RECORDING.RU

Нулевая отчетность ИП

Нулевая отчетность быстро и качественно!
Платите меньше, получайте больше
 
Фин. гарантии
 
Конфиденциальность
 
Мы всегда на связи
 
Консультации юристов

Почему мы лучше вашего бухгалтера?

Месяц - Бесплатно!
Мы уверены в себе на 100%, поэтому первый месяц услуг для Вас - бесплатно!
Оставьте свой номер телефона и мы расскажем, как!

Нулевую отчетность составляют при отсутствии предпринимательской деятельности в течение налогового периода: нет движения денежных средств по расчетному счету и по кассе организации.

Сдают ее в те же сроки, что и обычную. Состав нулевой отчетности может отличаться в зависимости от вида системы налогообложения фирмы и отчетного периода.

Для фирм и предпринимателей на общей системе состав отчетов следующий:

  1. Декларация по НДС - сдается ежеквартально до 25 числа, следующего за окончанием налогового периода. Декларация по налогу на прибыль - сдается ежеквартально до 28 числа, следующего за окончанием налогового периода.
  2. Декларация по налогу на имущество - сдается ежеквартально до 30 числа, следующего за окончанием налогового периода.
  3. Единый расчет по страховым взносам - сдается ежеквартально до 20 числа, следующего за окончанием налогового периода.
  4. Бухгалтерская отчетность - сдается один раз в год до 31 марта.

При отсутствии движений денежных средств и возникновения объектов налогообложения можно заполнить единую упрощенную декларацию, которая заменит собой отчеты по налогу на прибыль и НДС. Отправить ее в ИФНС нужно до 20 числа после окончания квартала.

ИП, которые не имеют сотрудников, отчетность в фонды не сдают.

Для фирм и предпринимателей, имеющих работников, на УСН подается нулевая декларация по упрощенной системе (один раз в год до 31 марта – для фирм, и до 30 апреля – для ИП) и отчеты в ПФР (СЗВ-М) — до 15 числа каждого месяца и ФСС (4-ФСС) — до 20 числа, месяца, следующего за кварталом. Кстати, можно заполнить и бланк единой упрощенной декларации. Об этом говорится в письме Минфина от 08.08.2011 № АС-4-3/12847.

Что касается отправки нулевой отчетности на ЕНВД, то тут все не так просто. Налоговая инспекция не принимает пустые отчеты по вмененному налогу. На вмененке расчет налога не зависит от полученных доходов и понесенных расходов. Даже если деятельность не велась, а налогоплательщик не снялся с учета, он обязан заплатить налог и составить отчетность. Срок отправки отчета – 20 число месяца, следующего за окончанием квартала. Бухгалтерская отчетность и отчетность в фонды будет нулевой. Еще один важный момент: при составлении бухгалтерской отчетности также нельзя оставить все графы баланса пустыми. У организации имеется уставный капитал, возможно, денежные средства на счете или в кассе, какое-то имущество. При отсутствии хозяйственных операций в течение отчетного периода эти цифры должны найти свое отражение в бухгалтерской отчетности.

Преимущества работы с нами
 
Доступность бухгалтера 100%
Мы не уходим в отпуск, мы не болеем. Мы на связи - всегда
 
Индивидуальный подход
За вами закрепляется персональный бухгалтер с которым и происходит все общение
 
Двойной контроль
За правильностью отражения операций следит руководитель группы и внутренний аудитор
 
Комплексный подход
Кадровый учет, юридические консультации и не только
И самое главное...
 
Мы несем полную финансовую ответственность за предоставленные услуги
В отличии от штатного бухгалтера, за ошибки которого и последующие пени и штрафы платит Ваша организация, в случае сотрудничества с нами мы берем на себя полную ответственность за все возможные последствия предоставления бухгалтерских услуг. В нашей деятельности практически до нуля сведена вероятность возникновения ошибок, но если подобное произойдет, то любые убытки, пени и штрафы, связанные с бухгалтерской деятельностью, мы берём на себя. Данные обязательства прописаны нами в договоре.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Выберите уставную форму:
Выберите тип налогообложения:
Выберите вид деятельности:
Что входит в стоимость?
 
Устные консультации
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы 1-го сотрудника, начисление налогов и взносов.
 
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
 
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
 
Ввод первичных документов в 1с
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Информирование об отсутствующих документах
Предоставление в устной или письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
Убедили! Давайте начнем общение
Как мы работаем
 
 
Курьер привозит документы
В договоре прописываем сколько раз в неделю курьер привозит первичную документацию, которую клиент собирает (например раз в неделю)
 
Бухгатерская проверка
Затем бухгалтер, закрепленный за клиентом, проверяет ее оформление
 
Учет документов
Если все ОК - документы принимаются к учету. Если есть ошибки то документы отправляются на исправление
 
 
Ваш бухгалтер готовит первичную документацию
Он собирает и заводит первичную документацию сам на протяжении месяца, после чего мы работаем с этими данными
 
Подготовка отчетности
Мы осуществляем функцию главного бухгалтера, т.е. формируем на основании первичных документов финансовую и налоговую отчетность для предоставления в государственные органы
 
Внутренняя отчетность
Ежемесячно клиент получает оборотно-сальдовую ведомость, выписки с банковского счета (по необходимости) и акты сверок. А также с клиентом обговаривается индивидуальная форма отчета, в зависимости от того, какие данные ему нужны для принятия управленческих решений
Почему мы лучше вашего бухгалтера?
 
Отсутсвие трат на ПО
Все программное обеспечение уже находится у нас в наличии
Со штатным бухгалтером:
Лицензионное ПО - 15 000 рубРабочее место - 60 000 рубИтого - 75 000 руб
 
Ежемесячная плата намного меньше
Стоимость нашего обслуживание в несколько раз меньше чем ЗП бухгалтера
Со штатным бухгалтером:
Зарплата - 30 000 рубНалоги - 16 000 рубОфис - 7 000 рубИтого - 53 000 руб
 
У нас нет отпусков
В отличие от штатного бухгалтера мы на месте 24/7
Со штатным бухгалтером:
Обязательный отпуск - 28 572 руб/год
 
Наша ответственость застрахована
Мы застрахованы от ошибок и штрафов, по этому можете не за что не волноваться!
Со штатным бухгалтером:
За ошибки убытки и штрафы платите ВЫ

 
Отсутствие затрат на поддержку и обновление спец. программ 1С, Гарант+, отчетность
Мы используем только самые современные программы и оборудование
Со штатным бухгалтером:
От 2 000 руб в месяц
 
Только опытные специалисты!
В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела
Со штатным бухгалтером:
Квалификация бухгалтера может не соответствовать возлагаемой ответственности
 
Оптимизация налогообложения
За время нашей работы накоплен огромный опыт и мы всегда можем подсказать Вам эффективные и легальные способы снижения налоговой нагрузки
Со штатным бухгалтером:
Знания обычного бухгалтера в этой области могут быть сильно ограниченными
 
Юридическое и консалтинговое сопровождение
Нужные специалисты у нас в штате!
Со штатным бухгалтером:
Дополнительные затраты на новых сотрудников
 
 
Итого:
C нами:
от6 000Р
C бухгалтером:
от130 000Р
Сектора бизнеса, которые мы обслуживаем
  •  
    Кафе и рестораны
  •  
    Страховые компании
  •  
    Транспортные компании
  •  
    Веб студии
  •  
    Магазины
  •  
    Медицинские центры
  •  
    Производство
  •  
    Туристические фирмы
  •  
    Салоны красоты
  •  
    Интернет магазины
  •  
    Строительные компании
  •  
    И многое другое!
Позвонить И получить месяц бесплатно