Все услуги
Обратная связь
Задать вопрос
Попробовать бесплатно
Сообщение успешно отправлено
Обратный звонок
812 \
409-51-51
INFO@DUAL-RECORDING.RU

Нулевая отчетность ООО

Нулевая отчетность быстро и качественно!
Платите меньше, получайте больше
 
Фин. гарантии
 
Конфиденциальность
 
Мы всегда на связи
 
Консультации юристов

Почему мы лучше вашего бухгалтера?

Месяц - Бесплатно!
Мы уверены в себе на 100%, поэтому первый месяц услуг для Вас - бесплатно!
Оставьте свой номер телефона и мы расскажем, как!

Одна из основных обязанностей налогоплательщика – своевременное формирование и сдача отчетности по всем налогам, которые он должен выплачивать в соответствии с применяемым режимом налогообложения. Если же в течение отчетного (налогового) периода организация не совершала никаких финансовых операций, не заключала сделок, не начисляла и не выплачивала заработную плату, по кассе организации и ее расчетному счету никаких движений не осуществлялось, то организация все равно обязана сдать отчетность. Только в этом случае это будет нулевая отчетность.

Каждый год все ООО сдают бухгалтерскую отчётность, в которой отражают основные показатели деятельности фирмы — деньги на счетах, имущество, долги, прибыль или убытки и т.д. Даже если деятельность вы не вели, бухотчётность не может быть нулевой из-за уставного капитала, который есть у каждой организации. При регистрации бизнеса вы указываете размер уставного капитала и вносите его на счёт или в кассу ООО. Поэтому даже при отсутствии деятельности в бухотчётности отражается уставный капитал.

Сдача нулевого отчета потребуется и тогда, когда юридическое лицо недавно зарегистрировалось, но еще никакой коммерческой деятельности не вело, а срок сдачи периодической отчетности уже наступил. Сдать нулевую отчетность обязан и индивидуальный предприниматель, применяющий общую или упрощенную систему налогообложения, если за отчетный период никакой деятельности он осуществлял. В случае осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем "вмененной" деятельности, за те периоды, в которые данная деятельность не осуществлялась, следует также предоставлять нулевой отчет.

Преимущества работы с нами
 
Доступность бухгалтера 100%
Мы не уходим в отпуск, мы не болеем. Мы на связи - всегда
 
Индивидуальный подход
За вами закрепляется персональный бухгалтер с которым и происходит все общение
 
Двойной контроль
За правильностью отражения операций следит руководитель группы и внутренний аудитор
 
Комплексный подход
Кадровый учет, юридические консультации и не только
И самое главное...
 
Мы несем полную финансовую ответственность за предоставленные услуги
В отличии от штатного бухгалтера, за ошибки которого и последующие пени и штрафы платит Ваша организация, в случае сотрудничества с нами мы берем на себя полную ответственность за все возможные последствия предоставления бухгалтерских услуг. В нашей деятельности практически до нуля сведена вероятность возникновения ошибок, но если подобное произойдет, то любые убытки, пени и штрафы, связанные с бухгалтерской деятельностью, мы берём на себя. Данные обязательства прописаны нами в договоре.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Выберите уставную форму:
Выберите тип налогообложения:
Выберите вид деятельности:
Что входит в стоимость?
 
Устные консультации
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы 1-го сотрудника, начисление налогов и взносов.
 
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
 
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
 
Ввод первичных документов в 1с
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Информирование об отсутствующих документах
Предоставление в устной или письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
Убедили! Давайте начнем общение
Как мы работаем
 
 
Курьер привозит документы
В договоре прописываем сколько раз в неделю курьер привозит первичную документацию, которую клиент собирает (например раз в неделю)
 
Бухгатерская проверка
Затем бухгалтер, закрепленный за клиентом, проверяет ее оформление
 
Учет документов
Если все ОК - документы принимаются к учету. Если есть ошибки то документы отправляются на исправление
 
 
Ваш бухгалтер готовит первичную документацию
Он собирает и заводит первичную документацию сам на протяжении месяца, после чего мы работаем с этими данными
 
Подготовка отчетности
Мы осуществляем функцию главного бухгалтера, т.е. формируем на основании первичных документов финансовую и налоговую отчетность для предоставления в государственные органы
 
Внутренняя отчетность
Ежемесячно клиент получает оборотно-сальдовую ведомость, выписки с банковского счета (по необходимости) и акты сверок. А также с клиентом обговаривается индивидуальная форма отчета, в зависимости от того, какие данные ему нужны для принятия управленческих решений
Почему мы лучше вашего бухгалтера?
 
Отсутсвие трат на ПО
Все программное обеспечение уже находится у нас в наличии
Со штатным бухгалтером:
Лицензионное ПО - 15 000 рубРабочее место - 60 000 рубИтого - 75 000 руб
 
Ежемесячная плата намного меньше
Стоимость нашего обслуживание в несколько раз меньше чем ЗП бухгалтера
Со штатным бухгалтером:
Зарплата - 30 000 рубНалоги - 16 000 рубОфис - 7 000 рубИтого - 53 000 руб
 
У нас нет отпусков
В отличие от штатного бухгалтера мы на месте 24/7
Со штатным бухгалтером:
Обязательный отпуск - 28 572 руб/год
 
Наша ответственость застрахована
Мы застрахованы от ошибок и штрафов, по этому можете не за что не волноваться!
Со штатным бухгалтером:
За ошибки убытки и штрафы платите ВЫ

 
Отсутствие затрат на поддержку и обновление спец. программ 1С, Гарант+, отчетность
Мы используем только самые современные программы и оборудование
Со штатным бухгалтером:
От 2 000 руб в месяц
 
Только опытные специалисты!
В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела
Со штатным бухгалтером:
Квалификация бухгалтера может не соответствовать возлагаемой ответственности
 
Оптимизация налогообложения
За время нашей работы накоплен огромный опыт и мы всегда можем подсказать Вам эффективные и легальные способы снижения налоговой нагрузки
Со штатным бухгалтером:
Знания обычного бухгалтера в этой области могут быть сильно ограниченными
 
Юридическое и консалтинговое сопровождение
Нужные специалисты у нас в штате!
Со штатным бухгалтером:
Дополнительные затраты на новых сотрудников
 
 
Итого:
C нами:
от6 000Р
C бухгалтером:
от130 000Р
Сектора бизнеса, которые мы обслуживаем
  •  
    Кафе и рестораны
  •  
    Страховые компании
  •  
    Транспортные компании
  •  
    Веб студии
  •  
    Магазины
  •  
    Медицинские центры
  •  
    Производство
  •  
    Туристические фирмы
  •  
    Салоны красоты
  •  
    Интернет магазины
  •  
    Строительные компании
  •  
    И многое другое!
Позвонить И получить месяц бесплатно