Все услуги
Обратная связь
Задать вопрос
Попробовать бесплатно
Сообщение успешно отправлено
Обратный звонок
812 \
409-97-05
INFO@DUAL-RECORDING.RU

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг бесплатно!
Платите меньше, получайте больше
 
Фин. гарантии
 
Конфиденциальность
 
Мы всегда на связи
 
Консультации юристов

Почему мы лучше вашего бухгалтера?

Месяц - Бесплатно!
Мы уверены в себе на 100%, поэтому первый месяц услуг для Вас - бесплатно!
Оставьте свой номер телефона и мы расскажем, как!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это относительно новая услуга, которая становится все более популярной. В США и Европе 85% организаций уже воспользовались ею, растет число пользователей и в нашей стране. Она помогает оптимизировать деятельность предприятия, сократить издержки и минимизировать риски компании. 

Что такое бухгалтерский аутсорсинг

 Аутсорсинг бухгалтерии – это передача функции ведения бухгалтерского учета предприятия компании-подрядчику. В зависимости от вида аутсорсинга, агентство может полностью взять на себя эту функцию или оказывать разовые консультации. Основная причина, по которой руководители решают отдать обязанности по компании-подрядчику, это желание сократить расходы на заработную плату работников. Воспользовавшись аутсорсингом бухгалтерских услуг, руководитель получает возможность сосредоточиться на решении текущих вопросов ведения бизнеса и сокращает риски неправильного оформления документации.

 Существует несколько типов бухгалтерского аутсорсинга:

  1. Консультирование, при котором специалист оказывает разовые услуги. Консультант может проконтролировать и скорректировать деятельность штатного персонала бухгалтерии и дать совет по оформлению сложных операций. В условиях постоянно меняющегося законодательства рядовые бухгалтеры могут оказаться недостаточно компетентны, поэтому помощь специалиста поможет избежать серьезных ошибок.
  2. Частичный аутсорсинг, который подразумевает передачу части функций бухгалтерского учета подрядчику. Такой тип актуален, когда руководитель предприятия-заказчика желает сохранить контроль над учетом, но готов передать рядовые операции сторонней компании.
  3. При полном бухгалтерском аутсорсинге организация отказывается от содержания собственной бухгалтерии и передает все ее функции, в том числе право подписи на первичной документации, специализированному агентству. Руководитель теряет непосредственный контроль над работой специалистов, а всю ответственность берет на себя подрядчик. Этот вариант предполагает наиболее тесное взаимодействие заказчика и исполнителя.

Каждый из типов аутсорсинга бухгалтерских функций имеет свои преимущества, они различаются по цене и перечню предоставляемых услуг. Выбирая для своего предприятия удаленное бухгалтерское обслуживание, руководство компании должно взвесить все плюсы и минусы, потому пользование этой услугой требует серьезных изменений в деятельности компании.

Какие услуги предоставляет компания Dual-Recording как аутсорсер

 Аутсорсинг бухгалтерского учета для индивидуального предпринимателя или юридического лица предполагает решение ряда задач:

  • анализ всех видов бухгалтерской и учредительной документации;
  • разработка учетной политики, наиболее эффективной для конкретного предприятия;
  • расчет заработной платы, отчислений и налогов;
  • бухгалтерский учет, а также налоговый учет на постоянной основе;
  • формирование отчетности;
  • осуществление кассовых и банковских операций;
  • передача отчетных документов посредством ТКС;
  • оперативные консультации по любым возникающим вопросам.

Организация, которая решила воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом, получит гораздо больше, чем простое ведение документации по бухгалтерскому учету. Всесторонний и комплексный подход, который обеспечивается удаленной бухгалтерией, поможет предприятию успешно пройти любую проверку.

Почему бухгалтерский аутсорсинг – это выгодно

 Благодаря аутсорсингу каждая компания может ощутить целый ряд преимуществ:

  1. Сокращение расходов. Если содержать собственную бухгалтерию, каждому сотруднику потребуется выплачивать заработную плату, обустроить рабочее место, обеспечить оргтехникой, лицензионным программным обеспечением. Организациям, которые готовы прибегнуть к бухгалтерскому удаленному обслуживанию и учету, не придется об этом беспокоиться. В специализированном агентстве аутсорсинга специалист обеспечен всем необходимым, а заказчик оплачивает только стоимость, соответствующую его услугам. Цена, которую назначает агентство, оказывается ниже стоимости содержания сотрудника в штате. По статистике, компании, которые воспользовались аутсорсингом, могут уменьшить расходы на 25 – 30%.
    Компания, которая нуждается в услугах, не платит отчисления в Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования, Агентство по аутсорсингу полностью берет их на себя. Обратите внимание, что расходы на бухгалтерскую и иную деятельность, которая осуществляется на аутсорсинге, можно частично вернуть по процедуре возврата НДС.
  2. Квалифицированные сотрудники. Агентство, которое предоставляет услугу, самостоятельно проводит обучение работников, чтобы они были в курсе последних изменений в законодательстве.
  3. Гарантии ответственности. Исполнитель несет ответственность за результаты своей деятельности. Договор включает штрафные санкции за ошибки, потерю документов, которые приведут к проблемам с проверяющими органами, штрафам и пеням.

 Клиенты компании Dual-Recording получают возможность оценить все преимущества, которые может дать удаленная бухгалтерия. Вот 5 причин, почему выгодно воспользоваться нашими услугами:

  • постоянная связь с клиентами;
  • двойной контроль каждой операции, сначала руководителем группы, затем аудитором;
  • юридические консультации по любым вопросам;
  • полная конфиденциальность;
  • система «одного окна», над проектом работает персональный специалист.

 Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. Клиенты Dual-Recording могут сэкономить денежные средства и получить реальные гарантии. Мы уверены в том, что будем вам полезны, поэтому первый месяц готовы работать бесплатно. Просто оставьте номер телефона, чтобы начать сотрудничество.

Преимущества работы с нами
 
Доступность бухгалтера 100%
Мы не уходим в отпуск, мы не болеем. Мы на связи - всегда
 
Индивидуальный подход
За вами закрепляется персональный бухгалтер с которым и происходит все общение
 
Двойной контроль
За правильностью отражения операций следит руководитель группы и внутренний аудитор
 
Комплексный подход
Кадровый учет, юридические консультации и не только
И самое главное...
 
Мы несем полную финансовую ответственность за предоставленные услуги
В отличии от штатного бухгалтера, за ошибки которого и последующие пени и штрафы платит Ваша организация, в случае сотрудничества с нами мы берем на себя полную ответственность за все возможные последствия предоставления бухгалтерских услуг. В нашей деятельности практически до нуля сведена вероятность возникновения ошибок, но если подобное произойдет, то любые убытки, пени и штрафы, связанные с бухгалтерской деятельностью, мы берём на себя. Данные обязательства прописаны нами в договоре.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Выберите уставную форму:
Выберите тип налогообложения:
Выберите вид деятельности:
Что входит в стоимость?
 
Устные консультации
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы 1-го сотрудника, начисление налогов и взносов.
 
Подготовка платежных поручений
Подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
 
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
 
Ввод первичных документов в 1с
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.
 
Информирование об отсутствующих документах
Предоставление в устной или письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
Убедили! Давайте начнем общение
Как мы работаем
 
 
Курьер привозит документы
В договоре прописываем сколько раз в неделю курьер привозит первичную документацию, которую клиент собирает (например раз в неделю)
 
Бухгатерская проверка
Затем бухгалтер, закрепленный за клиентом, проверяет ее оформление
 
Учет документов
Если все ОК - документы принимаются к учету. Если есть ошибки то документы отправляются на исправление
 
 
Ваш бухгалтер готовит первичную документацию
Он собирает и заводит первичную документацию сам на протяжении месяца, после чего мы работаем с этими данными
 
Подготовка отчетности
Мы осуществляем функцию главного бухгалтера, т.е. формируем на основании первичных документов финансовую и налоговую отчетность для предоставления в государственные органы
 
Внутренняя отчетность
Ежемесячно клиент получает оборотно-сальдовую ведомость, выписки с банковского счета (по необходимости) и акты сверок. А также с клиентом обговаривается индивидуальная форма отчета, в зависимости от того, какие данные ему нужны для принятия управленческих решений
Почему мы лучше вашего бухгалтера?
 
Отсутсвие трат на ПО
Все программное обеспечение уже находится у нас в наличии
Со штатным бухгалтером:
Лицензионное ПО - 15 000 рубРабочее место - 60 000 рубИтого - 75 000 руб
 
Ежемесячная плата намного меньше
Стоимость нашего обслуживание в несколько раз меньше чем ЗП бухгалтера
Со штатным бухгалтером:
Зарплата - 30 000 рубНалоги - 16 000 рубОфис - 7 000 рубИтого - 53 000 руб
 
У нас нет отпусков
В отличие от штатного бухгалтера мы на месте 24/7
Со штатным бухгалтером:
Обязательный отпуск - 28 572 руб/год
 
Наша ответственость застрахована
Мы застрахованы от ошибок и штрафов, по этому можете не за что не волноваться!
Со штатным бухгалтером:
За ошибки убытки и штрафы платите ВЫ

 
Отсутствие затрат на поддержку и обновление спец. программ 1С, Гарант+, отчетность
Мы используем только самые современные программы и оборудование
Со штатным бухгалтером:
От 2 000 руб в месяц
 
Только опытные специалисты!
В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела
Со штатным бухгалтером:
Квалификация бухгалтера может не соответствовать возлагаемой ответственности
 
Оптимизация налогообложения
За время нашей работы накоплен огромный опыт и мы всегда можем подсказать Вам эффективные и легальные способы снижения налоговой нагрузки
Со штатным бухгалтером:
Знания обычного бухгалтера в этой области могут быть сильно ограниченными
 
Юридическое и консалтинговое сопровождение
Нужные специалисты у нас в штате!
Со штатным бухгалтером:
Дополнительные затраты на новых сотрудников
 
 
Итого:
C нами:
от6 000Р
C бухгалтером:
от130 000Р
Сектора бизнеса, которые мы обслуживаем
  •  
    Кафе и рестораны
  •  
    Страховые компании
  •  
    Транспортные компании
  •  
    Веб студии
  •  
    Магазины
  •  
    Медицинские центры
  •  
    Производство
  •  
    Туристические фирмы
  •  
    Салоны красоты
  •  
    Интернет магазины
  •  
    Строительные компании
  •  
    И многое другое!
Позвонить И получить месяц бесплатно