Регистрация ООО в Санкт-Петербурге, 5 простых шагов для открытия ООО
- Вы приезжаете к нам в офис с документами (или отправляете по электронной почте).
- Мы подготавливаем пакет документов для регистрации .
- Выбираем удобное время и место для встречи у нотариуса и заверения документов.
- Мы подаем документы в ФНС.
- Через 5 рабочих дней мы получаем документы из ФНС и доставляем вам.
Документы которые потребуются от вас для регистрации ООО:
- Паспорт учредителя\руководителя.
- ИНН учредителя\руководителя.
- Гарантийное письмо об аренде помещения под офис.
- Копия свидетельства о собственности на помещение.
Также Вам потребуется:
- Выбрать систему налогообложения будущего ООО (обычная или упрощенная).
- Название регистрируемого ООО.
- Уставной капитал не менее 10 000 руб , деньгами или имуществом на баланс компании.
- Юридический адрес ООО - Можно использовать адрес регистрации директора в Санкт-Петербурге, но только если жилое помещение находится в единоличной собственности директора
Стоимость регистрации ООО под ключ:
12500 руб.
- консультация у нашего специалиста
- подготовка документов для подачи в ФНС
- сопровождение к нотариусу
- госпошлины и нотариальные расходы
- подача\получение документов в МИ ФНС
- подача документов в ПФР, ФСС
- печать на ручной оснастке
- месяц бухгалтерского обслуживания
- сдача отчетности
20000 руб.
- консультация у нашего специалиста
- подготовка документов для подачи в ФНС
- сопровождение к нотариусу
- госпошлины и нотариальные расходы
- подача\получение документов в МИ ФНС
- подача документов в ПФР, ФСС
- печать на ручной оснастке
- юридический адрес на 11 мес с почтовым обслуживанием
- открытие счета в банке партнере или в другом банке на ваш выбор.
- два месяца бухгалтерского обслуживания
- сдача отчетности
Регистрация ИП в Санкт-Петербурге за одно посещение:
- Вы приезжаете к нам в офис с документами (или отправляете по электронной почте).
- Мы подготавливаем пакет документов для регистрации .
- Выбираем виды экономической деятельности.
- Подаем документы в ФНС.
- Через 6 рабочих дней мы получаем документы из ФНС и доставляем вам.
Документы которые потребуются от вас для регистрации Индивидуального предпринимателя.
- Паспорт
- ИНН (при наличии)
Стоимость регистрации ИП под ключ:
6000 руб.
- Консультация у нашего специалиста по выбору системы налогообложения
- Помощь в выборе кодов видов деятельности
- Подготовка документов
- Оплата государственной пошлины для регистрации индивидуального предпринимателя
- Сопровождение в налоговой инспекции при сдаче документов
- Получение документов по доверенности
- Печать на обычной оснастке
- Получение информационного письма с кодами статистики
- открытие счета в банке партнере или в другом банке на ваш выбор.
- месяц бухгалтерского обслуживания.
- Сдача отчетности